Development

Production

Veterinary Drugs Sales

Development

Production

Veterinary Drugs Sales

Кошки

Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
My kitty refuses to eat any medicine. I found out that there is an inexpensive (in comparison with foreign-made) medicine against worms with a meaty taste. When the time came to give the pill, I mixed it into a dry feed and offered it to the hungry cat in the morning for breakfast. The cat ate it without noticing anything. The problem with the use of anthelmintics has been resolved. A big thanks to the manufacturer!
Торговая марка: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
I thank the manufacturer for the drug. I give tablets to my Abyssinian cat regularly, because we often travel by car together. Leaving the animal at home does not work for me. And without a sedative in the car, the cat panics. The problem with panic was solved with Express Uspokoin. The cat now rides in the car in silence. And I'm not worried about my cat’s nervous system.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Supramil for cats weighing from 2 kg

A superpill for a superpet.

The principle of the action

The active components of the drug R-praziquantel and milbemycin oxime provide its wide spectrum of anthelmintic action.

Milbemycin oxime is a macrocyclic lactone obtained as a result of the enzymatic activity of Streptomyces hygroscopicus var. Aureolacrimosus, is active against larvae and imago of nematodes parasitizing in the gastrointestinal tract of cats, as well as larvae of the nematode Dirofilaria immitis.

The mechanism of action of milbemycin is due to an increase in the permeability of cell membranes for chloride ions (Cl-), which leads to overpolarization of the membranes of nerve and muscle tissue cells, paralysis and death of sensitive nematodes. The maximum plasma concentration of milbemycin oxime in cats is reached within 2 hours; bioavailability is about 80%. The compound is excreted from the body mainly unchanged.

R-praziquantel (levorotatory optical isomer) is a compound of the pyrazinisoquinoline group, its mechanism of action is based on inducing the decay of tegument, persistent depolarization of helminth muscle cells, disruption of energy metabolism, which causes paralysis and death of cestodes, and promotes their excretion from the gastrointestinal tract. R-praziquantel is rapidly absorbed in the gastrointestinal tract, reaching its maximum concentration in the blood plasma after 1-3 hours, reversibly binds to serum proteins (70-80%), partially metabolized in the liver, re-excreted into the intestine, excreted from the body mainly with urine (up to 80%) within 24 hours.

The use of active R-praziquantel in the composition of the preparation (instead of the racemic mixture of optical isomers of R-praziquantel and S praziquantel) made it possible to reduce the concentration of the compound while maintaining a high level of cestodicidal activity.

Supramil tablets are classified as low-hazard substances in terms of their impact on the body (hazard class 4 according to GOST 12.1.007); in recommended doses does not have a sensitizing, embryotoxic and teratogenic effect.

The drug is toxic to bees, as well as fish and other aquatic organisms.

Composition of the drug

R-praziquantel, milbemycin.

Contraindications

Contraindications to the use of Supramil tablets are the increased individual sensitivity of the animal to the components of the drug, including a history, severe renal and liver dysfunction.

Emaciated animals sick with infectious diseases, cats weighing less than 0.5 kg, kittens under 6 weeks old are not subject to deworming.

Drug form

Pills.

Period of validity

The shelf life of the medicinal product, subject to storage conditions in the manufacturer's sealed packaging, is 3 years from the date of production.

Do not use Supramil tablets beyond the expiration date.

Storage conditions

Store Supramil tablets in the manufacturer's sealed packaging, protected from light, separate from food and feed, at a temperature not exceeding 25 C.

Keep Supramil tablets out of the reach of children.

Product line

Where buy

Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
An elderly cat has experienced the loss of its owner. Now she lives with me. It’s a cat of a Persian breed. It is terrified of loud noises: a vacuum cleaner, even flushing water in the toilet (if nearby), and the fireworks. When it hears claps, hum, explosions of firecrackers, the cat hides somewhere or under the sofa, refuses to eat, and may not leave its shelter for hours. I gave the cat Express Uspokoin on New Year's holidays, when fireworks exploded periodically for days. I gave the drug for 3 days in a row. The cat behaved calmly. It ate and drank as usual, and used the toilet. I am glad that with the help of the drug the cat managed to live a normal life during such a difficult time.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Supramil for kittens and cats weighing up to 2 kg

A superpill for a superpet

The principle of the action

The active components of the drug R-praziquantel and milbemycin oxime provide its wide spectrum of anthelmintic action.

Milbemycin oxime is a macrocyclic lactone obtained as a result of the enzymatic activity of Streptomyces hygroscopicus var. Aureolacrimosus, is active against larvae and imago of nematodes parasitizing in the gastrointestinal tract of cats, as well as larvae of the nematode Dirofilaria immitis.

The mechanism of action of milbemycin is due to an increase in the permeability of cell membranes for chloride ions (Cl-), which leads to overpolarization of the membranes of nerve and muscle tissue cells, paralysis and death of sensitive nematodes. The maximum plasma concentration of milbemycin oxime in cats is reached within 2 hours; bioavailability is about 80%. The compound is excreted from the body mainly unchanged.

R-praziquantel (levorotatory optical isomer) is a compound of the pyrazinisoquinoline group, its mechanism of action is based on inducing the decay of tegument, persistent depolarization of helminth muscle cells, disruption of energy metabolism, which causes paralysis and death of cestodes, and promotes their excretion from the gastrointestinal tract. R-praziquantel is rapidly absorbed in the gastrointestinal tract, reaching its maximum concentration in the blood plasma after 1-3 hours, reversibly binds to serum proteins (70-80%), partially metabolized in the liver, re-excreted into the intestine, excreted from the body mainly with urine (up to 80%) within 24 hours.

The use of active R-praziquantel in the composition of the preparation (instead of the racemic mixture of optical isomers of R-praziquantel and S praziquantel) made it possible to reduce the concentration of the compound while maintaining a high level of cestodicidal activity.

Supramil tablets are classified as low-hazard substances in terms of their impact on the body (hazard class 4 according to GOST 12.1.007); in recommended doses does not have a sensitizing, embryotoxic and teratogenic effect.

The drug is toxic to bees, as well as fish and other aquatic organisms.

Composition of the drug

R-praziquantel, milbemycin.

Contraindications

Contraindications to the use of Supramil tablets are the increased individual sensitivity of the animal to the components of the drug, including a history, severe renal and liver dysfunction.

Drug form

Pills.

Period of validity

The shelf life of the medicinal product, subject to storage conditions in the manufacturer's sealed packaging, is 3 years from the date of production.

Do not use Supramil tablets beyond the expiration date.

Storage conditions

Store Supramil tablets in the manufacturer's sealed packaging, protected from light, separate from food and feed, at a temperature not exceeding 25 C.

Keep Supramil tablets out of the reach of children.

Product line

Where buy

Express Uspokoin for cats 6 tablets

Express Uspokoin. A quick overcoming of anxiety and stress.

 

 

 

 

The principle of the action

Succinate, a triazolopyridine derivative, which is part of the drug trazodone, is an antagonist of alpha1-adenoreceptors, having sedative and anxiolytic effects, reduces the severity or suppresses the manifestation of fear, anxiety, somatic symptoms of anxiety: heart palpitations, salivation, excessive, locomotor activity, vocalization , destructive behavior, has a calming effect, reduces tension.

The mechanism of action of trazodone succinate is associated with its high affinity for subtypes A and C of 5-HT serotonin receptors, with which it enters into antagonistic or agonistic interactions, depending on the subtype, as well as with a specific ability to induce inhibition of serotonin reuptake.

Absorption of trazodone from the gastrointestinal tract after oral administration is high. Taking the drug during or immediately after feeding slows down the absorption rate of trazodone, reduces its concentration in blood plasma and prolongs the time to reach the maximum concentration. Trazodone penetrates the histohematogenous barriers, as well as into tissues and fluids (bile, saliva, milk), is metabolized in the liver to form metabolites, including the active metabolite, m-chlorophenylpiperazine. It is excreted from the body mainly in the form of inactive metabolites, mainly in the urine (about 75%) and partially in the bile.

In rare cases, when the drug is taken for the first time, the animal may experience drowsiness and impaired coordination of movements, which spontaneously pass and do not require the use of drugs. With repeated use, these side effects are not observed.

Composition of the drug

Trazodone succinate.

Contraindications

Contraindications for use are: increased individual sensitivity of the animal to the components of the drug, including a history, impaired liver and kidney function, diseases of the cardiovascular system and epilepsy.

Do not use the drug in females during pregnancy and breastfeeding, as well as in newborn kittens.

Drug form

Pills.

Period of validity

The shelf life of the medicinal product, subject to storage conditions in the manufacturer's sealed packaging, is 3 years from the date of production.

Express Uspokoin tablets should not be used after the expiration date.

Storage conditions

Store Uspokoin Express tablets in the manufacturer's closed packaging, protected from light, separate from food and feed, at a temperature not exceeding 25 ° C.

Express Uspokoin tablets should be kept out of the reach of children.

Product line

Where buy

Express Uspokoin for cats 2 tablets

Express Uspokoin. A quick overcoming of anxiety and stress.

 

 

 

 

The principle of the action

Succinate, a triazolopyridine derivative, which is part of the drug trazodone, is an antagonist of alpha1-adenoreceptors, having sedative and anxiolytic effects, reduces the severity or suppresses the manifestation of fear, anxiety, somatic symptoms of anxiety: heart palpitations, salivation, excessive, locomotor activity, vocalization , destructive behavior, has a calming effect, reduces tension.

The mechanism of action of trazodone succinate is associated with its high affinity for subtypes A and C of 5-HT serotonin receptors, with which it enters into antagonistic or agonistic interactions, depending on the subtype, as well as with a specific ability to induce inhibition of serotonin reuptake.

Absorption of trazodone from the gastrointestinal tract after oral administration is high. Taking the drug during or immediately after feeding slows down the absorption rate of trazodone, reduces its concentration in blood plasma and prolongs the time to reach the maximum concentration. Trazodone penetrates the histohematogenous barriers, as well as into tissues and fluids (bile, saliva, milk), is metabolized in the liver to form metabolites, including the active metabolite, m-chlorophenylpiperazine. It is excreted from the body mainly in the form of inactive metabolites, mainly in the urine (about 75%) and partially in the bile.

In rare cases, when the drug is taken for the first time, the animal may experience drowsiness and impaired coordination of movements, which spontaneously pass and do not require the use of drugs. With repeated use, these side effects are not observed.

Composition of the drug

Trazodone succinate.

Contraindications

Contraindications for use are: increased individual sensitivity of the animal to the components of the drug, including a history, impaired liver and kidney function, diseases of the cardiovascular system and epilepsy.

Do not use the drug in females during pregnancy and breastfeeding, as well as in newborn kittens.

Drug form

Pills.

Period of validity

The shelf life of the medicinal product, subject to storage conditions in the manufacturer's sealed packaging, is 3 years from the date of production.

Express Uspokoin tablets should not be used after the expiration date.

Storage conditions

Store Uspokoin Express tablets in the manufacturer's closed packaging, protected from light, separate from food and feed, at a temperature not exceeding 25 ° C.

Express Uspokoin tablets should be kept out of the reach of children.

Product line

Where buy

Организация: 
ветеринарный врач частной практики, г. Самара
Отзыв: 
For several years now I have been using BlohNet for preventive treatment of animals in my private practice. Every year from April to November (treatment is carried out monthly) no flea infestation is observed, the animals do not itch and feel great. The BlohNet drug completely suits me and my pets, and I will use it in the future.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
In March 2013, a domestic Persian cat was treated with the Vermidine preparation due to the presence of worms in the feces of the animal. The cat swallowed the pill easily. After that, there were no signs of infection in the cat. Vermidin has helped us.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
I learned about the Vermidine tablets from the veterinarian who examined my cat. The doctor recommended using this remedy before vaccination. I was told that these are quite effective pills, they will help to free the cat's body from worms or conduct a prophylaxis. I bought Vermidin tablets at a veterinary pharmacy and gave them to the cat 10 days before vaccination. I put the tablet on the root of the tongue, and the cat immediately swallowed it. I did not observe any changes in the pet's well-being. The drug is of completely satisfactory quality.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 

Страницы

Закажите наши товары
с доставкой

Кошки

Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Узнала о новинке из рассылки зоомагазина. В ассортименте появился новый препарат с повышенной безопасностью, и я решила использовать его для своей кошки. Моя кошка привередлива в еде, но эту таблетку съела сама. Таблетки маленькие и с мясным вкусом. Понравился состав – он более бережного действия, чем другие таблетки от гельминтов. Соотношение цена/качество адекватное. Спасибо производителю!
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Supramil таблетки для кошек массой от 2 кг

Супертаблетка для суперпитомца

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Входящие в состав препарата активные компоненты R-празиквантел и мильбемицина оксим обеспечивают его широкий спектр антигельминтного действия.

Мильбемицина оксим – макроциклический лактон, получаемый в результате ферментативной деятельности Streptomyces hygroscopicus var. Aureolacrimosus, активен в отношении личинок и имаго нематод, паразитирующих в желудочно-кишечном тракте кошек, а также личинок нематоды Dirofilaria immitis.

Механизм действия мильбемицина обусловлен повышением проницаемости клеточных мембран для ионов хлора (Cl-), что приводит к сверхполяризации мембран клеток нервной и мышечной ткани, параличу и гибели чувствительных нематод. Максимальная концентрация мильбемицина оксима в плазме крови кошек достигается в течение 2 часов; биодоступность составляет около 80%. Из организма соединение выводится в основном в неизменённом виде.

R-празиквантел (левовращающий оптический изомер) – соединение группы пиразинизохинолинов, механизм его действия основан на индуцировании распада тегумента, стойкой деполяризации мышечных клеток гельминта, нарушении энергетического обмена, что вызывает паралич и гибель цестод, и способствует их выведению из желудочно-кишечного тракта. R-празиквантел быстро всасывается в желудочно-кишечном тракте, достигая максимальной концентрации в плазме крови через 1-3 часа, обратимо связывается с белками сыворотки крови (70-80%), частично метаболизируется в печени, реэкскретируется в кишечник, выводится из организма в основном с мочой (до 80%) в течение 24 часов.

Использование в составе препарата активного R-празиквантела (взамен рацемической смеси оптических изомеров R-празиквантел и S празиквантел), позволило снизить концентрацию соединения при сохранении высокого уровня цестодоцидной активности.

Supramil таблетки по степени воздействия на организм относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007); в рекомендуемых дозах не оказывает сенсибилизирующего, эмбриотоксического и тератогенного действия.

Препарат токсичен для пчёл, а также рыб и других гидробионтов.
 

Состав

R-празиквантел, мильбемицин.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению таблеток Supramil являются повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата, в том числе в анамнезе, выраженные нарушения функции почек и печени.
Не подлежат дегельминтизации истощённые, больные инфекционными болезнями животные, кошки массой менее 0,5 кг, котята младше 6-ти недель.

Форма выпуска

Таблетки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 3 года со дня производства.


Supramil таблетки запрещается применять по истечении срока годности.
 

Условия хранения

Хранить таблетки Supramil следует в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 С.


Таблетки Supramil следует хранить в местах, недоступных для детей.
 

Supramil продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Где купить

Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Пожилая кошка пережила потерю хозяйки. Теперь она живёт у меня. Порода перс. Панически боится громких звуков: пылесос, даже смыв воды в унитазе (если рядом находится), салют. При хлопках, гуле, взрывах петард кошка прячется, забивается под диван, отказывается от еды, часами может не выходить из своего укрытия. Давала ей Экспресс Успокоин в новогодние праздники, когда салюты гремели целыми днями. 3 дня подряд давала препарат. Кошка вела себя спокойно. Ела и пила как обычно, ходила в туалет. Рада, что с помощью препарата ей удалось пережить такое непростое время.
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Supramil таблетки для котят и кошек массой до 2 кг

Супертаблетка для суперпитомца

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Входящие в состав препарата активные компоненты R-празиквантел и мильбемицина оксим обеспечивают его широкий спектр антигельминтного действия.

Мильбемицина оксим – макроциклический лактон, получаемый в результате ферментативной деятельности Streptomyces hygroscopicus var. Aureolacrimosus, активен в отношении личинок и имаго нематод, паразитирующих в желудочно-кишечном тракте кошек, а также личинок нематоды Dirofilaria immitis.

Механизм действия мильбемицина обусловлен повышением проницаемости клеточных мембран для ионов хлора (Cl-), что приводит к сверхполяризации мембран клеток нервной и мышечной ткани, параличу и гибели чувствительных нематод. Максимальная концентрация мильбемицина оксима в плазме крови кошек достигается в течение 2 часов; биодоступность составляет около 80%. Из организма соединение выводится в основном в неизменённом виде.

R-празиквантел (левовращающий оптический изомер) – соединение группы пиразинизохинолинов, механизм его действия основан на индуцировании распада тегумента, стойкой деполяризации мышечных клеток гельминта, нарушении энергетического обмена, что вызывает паралич и гибель цестод, и способствует их выведению из желудочно-кишечного тракта. R-празиквантел быстро всасывается в желудочно-кишечном тракте, достигая максимальной концентрации в плазме крови через 1-3 часа, обратимо связывается с белками сыворотки крови (70-80%), частично метаболизируется в печени, реэкскретируется в кишечник, выводится из организма в основном с мочой (до 80%) в течение 24 часов.

Использование в составе препарата активного R-празиквантела (взамен рацемической смеси оптических изомеров R-празиквантел и S празиквантел), позволило снизить концентрацию соединения при сохранении высокого уровня цестодоцидной активности.

Supramil таблетки по степени воздействия на организм относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007); в рекомендуемых дозах не оказывает сенсибилизирующего, эмбриотоксического и тератогенного действия.

Препарат токсичен для пчёл, а также рыб и других гидробионтов.
 

Состав

R-празиквантел, мильбемицин.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению таблеток Supramil являются повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата, в том числе в анамнезе, выраженные нарушения функции почек и печени.


Не подлежат дегельминтизации истощённые, больные инфекционными болезнями животные, кошки массой менее 0,5 кг, котята младше 6-ти недель.
 

Форма выпуска

Таблетки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 3 года со дня производства.

Supramil таблетки запрещается применять по истечении срока годности.
 

Условия хранения

Хранить таблетки Supramil следует в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 С.

Таблетки Supramil следует хранить в местах, недоступных для детей.
 

Supramil продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Где купить

Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Точно буду рекомендовать Экспресс Успокоин своим клиентам. Лекарство замечательное! Здорово, что в России появилось такое средство. Это огромная поддержка для мастеров, которые занимаются грумингом. Работаю в зоосалоне с 2017 года и знаю, что особенно остро процедуры груминга переносят кошки. Проверяла действие препарата на 2х своих постоянных клиентах (кошках). Поведение у обеих без препарата было крайне беспокойным. Кошки впадали в панику, кусались, шипели во время вычёсывания, кричали во время мытья и сушки. С использованием препарата этих явлений я не видела. Животные чувствовали себя абсолютно спокойно: не было ни криков, ни агрессии. Процедуры экспресс-линьки и мытья с препаратом проходят гораздо быстрее по времени и легче для питомца в психологическом плане.
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Я заводчик британских кошек. Давала препарат двум кошкам перед выставкой. Порадовало, что препарат удалось применить без проблем – кошки съели его с руки вместе с лакомством. У обеих кошек во время выставки состояние было спокойным. Сидели в клетках, в руках у судей чувствовали себя уверенно. Обе кошки получили высокие оценки. Довольна действием препарата. Рекомендую применять.
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Организация: 
ветеринарный врач
Отзыв: 
Применила Экспресс Успокоин в своей ветеринарной практике впервые для кобеля хаски. Собака была слабо социализирована. Животное привели на осмотр и плановую вакцинацию. Кобель скалился и рычал. Не подпускал и не давал осмотреть. Решено было применить лекарственный препарат. Через 30 минут собака стала спокойнее. Через 30 минут хаски подпустил меня и фельдшера. Дал себя осмотреть, вакцинировать. Использование препарата сказалось на качестве помощи положительно. Буду в дальнейшем применять в своей практике.
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Организация: 
грумер
Отзыв: 
Рекомендую клиентам перед экспресс-линькой животных и другими процедурами за час до посещения салона дать Экспресс Успокоин. Животное во время груминга остаётся спокойным, все манипуляции мне удаётся провести быстро, без травм и стресса для любимца. И кошки, и собаки во время груминга сохраняют бодрость. Но при этом не препятствуют моей работе. Это замечательно! И удобно для хозяев животных, что у лекарства вкус мяса. Особенно для хозяев кошек!
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Экспресс Успокоин для кошек 6 таблеток

Быстрая победа над тревогой и стрессом

 

 

 

 

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Входящий в состав препарата тразодона сукцинат – производное триазолопиридина, является антагонистом альфа1-аденорецепторов, обладая седативным и анксиолитическим действием, снижает выраженность или подавляет проявление страха, беспокойства, соматические симптомы тревоги: учащённое сердцебиение, слюноотделение, чрезмерная двигательная активность, вокализация (лай, мяуканье), деструктивное поведение, оказывает успокаивающее действие, уменьшает напряженность.

Механизм действия тразодона сукцината связан с его высокой аффинностью к подтипам А и С 5-HT серотониновых рецепторов, с которыми вступает в антагонистическое или агонистическое взаимодействие в зависимости от подтипа, а также со специфической способностью вызывать ингибирование обратного захвата серотонина.

Абсорбция тразодона из желудочно-кишечного тракта после приёма внутрь высокая. Приём препарата во время или сразу после кормления замедляет скорость абсорбции тразодона, снижает его концентрацию в плазме крови и пролонгирует время достижения максимальной концентрации. Тразодон проникает через гистогематические барьеры, а также в ткани и жидкости (желчь, слюну, молоко), метаболизируется в печени с образованием метаболитов, в том числе активного метаболита – м-хлорофенилпиперазина. Выводится из организма главным образом в виде неактивных метаболитов, в основном с мочой (около 75 %) и частично – с желчью.

В редких случаях при первом приёме препарата у животного может наблюдаться сонливость и нарушение координации движений, которые самопроизвольно проходят и не требуют применения лекарственных средств. При повторном применении эти побочные явления не отмечаются.

Состав

Тразодона сукцинат.

Противопоказания

Противопоказаниями для применения являются: повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата, в том числе в анамнезе, нарушения функции печени и почек, заболевания сердечно-сосудистой системы и эпилепсия.

Не следует применять препарат самкам в период беременности и вскармливания приплода, а также новорожденным котятам.

Форма выпуска

Таблетки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 3 года со дня производства.

Экспресс Успокоин таблетки запрещается применять по истечении срока годности.

Условия хранения

Хранить таблетки Экспресс Успокоин следует в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 °С.  

Экспресс Успокоин таблетки следует хранить в местах, недоступных для детей.

Экспресс Успокоин продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Экспресс Успокоин для кошек 2 таблетки

Быстрая победа над тревогой и стрессом

 

 

 

 

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Входящий в состав препарата тразодона сукцинат – производное триазолопиридина, является антагонистом альфа1-аденорецепторов, обладая седативным и анксиолитическим действием, снижает выраженность или подавляет проявление страха, беспокойства, соматические симптомы тревоги: учащённое сердцебиение, слюноотделение, чрезмерная двигательная активность, вокализация (лай, мяуканье), деструктивное поведение, оказывает успокаивающее действие, уменьшает напряженность.

Механизм действия тразодона сукцината связан с его высокой аффинностью к подтипам А и С 5-HT серотониновых рецепторов, с которыми вступает в антагонистическое или агонистическое взаимодействие в зависимости от подтипа, а также со специфической способностью вызывать ингибирование обратного захвата серотонина.

Абсорбция тразодона из желудочно-кишечного тракта после приёма внутрь высокая. Приём препарата во время или сразу после кормления замедляет скорость абсорбции тразодона, снижает его концентрацию в плазме крови и пролонгирует время достижения максимальной концентрации. Тразодон проникает через гистогематические барьеры, а также в ткани и жидкости (желчь, слюну, молоко), метаболизируется в печени с образованием метаболитов, в том числе активного метаболита – м-хлорофенилпиперазина. Выводится из организма главным образом в виде неактивных метаболитов, в основном с мочой (около 75 %) и частично – с желчью.

В редких случаях при первом приёме препарата у животного может наблюдаться сонливость и нарушение координации движений, которые самопроизвольно проходят и не требуют применения лекарственных средств. При повторном применении эти побочные явления не отмечаются.

 

 

 

Состав

Тразодона сукцинат.

Противопоказания

Противопоказаниями для применения являются: повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата, в том числе в анамнезе, нарушения функции печени и почек, заболевания сердечно-сосудистой системы и эпилепсия.

Не следует применять препарат самкам в период беременности и вскармливания приплода, а также новорожденным котятам.

Форма выпуска

Таблетки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 3 года со дня производства.

Экспресс Успокоин таблетки запрещается применять по истечении срока годности.

Условия хранения

Хранить таблетки Экспресс Успокоин следует в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 °С.  

Экспресс Успокоин таблетки следует хранить в местах, недоступных для детей.

Экспресс Успокоин продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Страницы