Development

Production

Veterinary Drugs Sales

Development

Production

Veterinary Drugs Sales

Vermidin

vermidin
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
In March 2013, a domestic Persian cat was treated with the Vermidine preparation due to the presence of worms in the feces of the animal. The cat swallowed the pill easily. After that, there were no signs of infection in the cat. Vermidin has helped us.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Once every 3-4 months I give Vermidine tablets to a dog (5 years old, mongrel). The animal does not have worms, the dog feels great, is active and playful, the coat is shiny. I will continue to use the product.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
I learned about the Vermidine tablets from the veterinarian who examined my cat. The doctor recommended using this remedy before vaccination. I was told that these are quite effective pills, they will help to free the cat's body from worms or conduct a prophylaxis. I bought Vermidin tablets at a veterinary pharmacy and gave them to the cat 10 days before vaccination. I put the tablet on the root of the tongue, and the cat immediately swallowed it. I did not observe any changes in the pet's well-being. The drug is of completely satisfactory quality.
Разместить куда: 
Торговая марка: 
Виды животных: 

Excellent results as anthelmintic drug, it is effective against

Vermidin tablets for dogs

Excellent results as anthelmintic drug, it is effective against

Round worms

Tapeworms

The principle of the action

The mechanism of action of active components comprising the drug is based on the inhibition of fumarate reductase, the persistent depolarization of the helminth muscle cells, the disruption of the energy metabolism of parasites, which provokes paralysis, death of helminths and contributes to their elimination from the gastrointestinal tract.

Composition of the drug

Pyrantel pamoate, praziquantel

Contraindications

Vermidin is contraindicated in case of individual intolerance to the components of the drug, accepted for use in kittens from the 3rd week of life, female cats in the first half of pregnancy, animals at the stage of recovery after serious illness and sick with infectious diseases. Do not use concomitantly with anthelmintic agents containing piperazine.

Drug form

Tablets. 1 tablet per 3 kg of the cat weight.

Period of validity

The period of validity of the drug under storage conditions is 3 years from the date of manufacture.

Storage conditions

The drug is stored in the manufacturer’s packaging in a dry place, protected from light and direct sunlight, inaccessible to children and animals, away from Foods and Feeds. Storage temperature: from -10° C to 25° C.

Product line

Where buy

Buy
Vermidin tablets for cats

Excellent results as anthelmintic drug, it is effective against

Round worms

Tapeworms

The principle of the action

The mechanism of action of active components comprising the drug is based on the inhibition of fumarate reductase, the persistent depolarization of the helminth muscle cells, the disruption of the energy metabolism of parasites, which provokes paralysis, death of helminths and contributes to their elimination from the gastrointestinal tract.

Composition of the drug

Pyrantel pamoate, praziquantel

Contraindications

Vermidin is contraindicated in case of individual intolerance to the components of the drug, accepted for use in kittens from the 3rd week of life, female cats in the first half of pregnancy, animals at the stage of recovery after serious illness and sick with infectious diseases. Do not use concomitantly with anthelmintic agents containing piperazine.

Drug form

Tablets. 1 tablet per 3 kg of the cat weight.

Period of validity

The period of validity of the drug under storage conditions is 3 years from the date of manufacture.

Storage conditions

The drug is stored in the manufacturer’s packaging in a dry place, protected from light and direct sunlight, inaccessible to children and animals, away from Foods and Feeds. Storage temperature: from -10° C to 25° C.

Product line

Where buy

Buy

Закажите наши товары
с доставкой

Вермидин

vermidin
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
В марте 2013 г. препаратом «Вермидин» была обработана кошка персидской породы домашнего содержания по причине присутствия в испражнениях животного червей. Кошка легко проглотила таблетку. После этого никаких признаков заражения кошки не проявлялось. «Вермидин» нам помог.
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Один раз в 3-4 месяца даю таблетки Вермидин собаке (5 лет, беспородная). Глистов у животного не наблюдается, собака чувствует себя отлично, активная и игривая, шерсть лоснится. Буду использовать средство и дальше.
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 
Организация: 
Название организации*
Отзыв: 
Я узнала о таблетках «Вермидин» от ветеринарного врача, который осматривал мою кошку. Врач порекомендовал использовать это средство перед вакцинацией. Мне было сказано, что это достаточно эффективные таблетки, они помогут освободить организм кошки от глистов или провести профилактику. Купила таблетки «Вермидин» в ветеринарной аптеке, дала кошке за 10 дней до прививки. Таблетку кошке положила на корень языка, она сразу проглотила, никаких изменений в самочувствии питомца я не наблюдала. Препарат полностью устроил по качеству.
Ответ специалиста: 
Торговая марка: 
Разместить куда: 
Виды животных: 

Гельминты – незримая угроза здоровью любимца

Вермидин таблетки для кошек

Отличные результаты в борьбе с гельминтами

Круглыми

Ленточными

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Механизм действия входящих в состав лекарственного препарата активных компонентов основан на ингибировании фумаратредуктазы, стойкой деполяризации мышечных клеток гельминта, нарушении энергетического обмена, что вызывает паралич, гибель гельминтов и способствует их выведению из желудочно-кишечного тракта.

Состав

Пирантела памоат, празиквантел.

Противопоказания

Противопоказан при индивидуальной непереносимости компонентов лекарственного препарата, котятам моложе 3-хнедельного возраста, кошкам в первую половину беременности, истощённым и больным инфекционными заболеваниями животным. Не использовать одновременно с антигельминтными средствами, содержащими пиперазин.

Форма выпуска

Таблетки. 1 таблетка на 3 кг веса кошки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения – 3 года со дня производства.

Условия хранения

Лекарственный препарат хранят в упаковке изготовителя, в сухом, защищённом от света и прямых солнечных лучей, недоступном для детей и животных месте, вдали от пищевых продуктов и кормов. Температура хранения: от -10 °С до 25 °С.

Вермидин продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Где купить

Вермидин таблетки для собак

Отличные результаты в борьбе с гельминтами

Круглыми

Ленточными

ГДЕ КУПИТЬ

Принцип действия

Механизм действия входящих в состав лекарственного препарата активных компонентов основан на ингибировании фумаратредуктазы, стойкой деполяризации мышечных клеток гельминта, нарушении энергетического обмена, что вызывает паралич, гибель гельминтов и способствует их выведению из желудочно-кишечного тракта.

Состав

Пирантела памоат, празиквантел.

Противопоказания

Лекарственный препарат противопоказан при индивидуальной непереносимости его компонентов, щенкам моложе 2-х недельного возраста, сукам в первую половину беременности, истощённым и больным инфекционными заболеваниями животным. Не использовать одновременно с антигельминтными средствами, содержащими пиперазин.

Форма выпуска

Таблетки. 1 таблетка на 8 кг веса собаки.

Срок годности

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения – 3 года со дня производства.

Условия хранения

Препарат хранят в заводской упаковке, в сухом, защищённом от света и прямых солнечных лучей, недоступном для детей и животных месте, отдельно от продуктов питания и кормов. Температура хранения: от -10 °С до 25 °С.

Вермидин продаётся в большинстве зоомагазинов России. Узнайте прямо сейчас адрес ближайшего магазина в вашем городе, где препарат есть в наличии.

ГДЕ КУПИТЬ

Инструкция по применению

Скачать

Ассортиментный ряд

Где купить